Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Доставка

Мы рады видеть Вас в нашем Интернет-магазине.


Надеемся, что процесс покупки будет для Вас также прост, как удобен и выгоден. Выбирая наш магазин Вы можете рассчитывать на то что приобретаете Качественный товар. Наши менеджеры-консультанты всегда готовы помочь Вам в выборе товара и оформлении покупки. К Вашим услугам полный и постоянно обновляющийся ассортимент товаров для всех геймеров любого пола и возраста.


Мы принимаем заказы по электронной почте magazin@newgame.ru По телефону 8 (499) 158-65-11 с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, 

Фирменный магазин работает по графику: 

Пн. - Пт. с 10.00 до 19.00 часов

Суббота c 10.00 до 17.00

Воскресенье — выходной день.


Заказы отправленные в воскресенье рассматриваются в последующий рабочий день.


Весь товар сертифицирован и имеет фирменную гарантию.

Наши менеджеры оказывают техническую консультацию по тел. 8(499)158-65-11 или по электронной почте magazin@newgame.ru

Все права клиента регулируются законом «О Защите прав потребителей».


Как совершить покупку:


Шаг 1 - выбор товара по каталогу. Шаг 2 - редактирование заказа. Шаг 3 - оформление покупки. Шаг 4 - звонок менеджера.


Доставка по Москве:


Мы готовы доставить понравившийся Вам товар в пределах МКАД. (т.е.Доставка в районы Бутово,Митино, Новокосино, Переделкино и подобные не осуществляется.)
  Доставка товара по Московской области осуществляется почтой России (наложенным платежом). 
  Доставка осуществляется в любой удобный для Вас день (за исключением субботы и воскресенья).  


Стоимость доставки составляет 300 рублей.

Оплата производится только в рублях и только наличными. (На объекты с пропускной системой (офисные центры,закрытые территории и т.п.)доставка осуществляется до проходной.) Курьер доставляет Вам товар по указанному адресу и в указанное время, после чего получает от Вас оплату в рублях ,наличными. С заказом Вы получаете товарный чек и накладную, а так же гарантийные талоны и инструкции.
 В обязанности курьера не входит подключение и настройка товара, по техническим вопросам связывайтесь с нашим сервисным центром по тел. 8(499) 158-6511 с 10 до 19 часов, кроме субботы и воскресенья.  



Доставка в регионы России. Наша компания производит отправку товара в большинство регионов РФ только Почтой России.
Максимальный вес посылки не должен превышать 10 кг., а размеры 40 * 35 * 25 см.

Оплата наложенного платежа производится на почтовом отделении при получении посылки. Примерная стоимость пересылки складывается по нижеприведенной схеме:
Пересылка включает в себя стоимость почтовых расходов(стоимость зависит от региона) + услуги курьера по отправке посылок на почте в Москве (250 рублей).  
ИТОГО: (250р. +  почтовые расходы.) 

При получении заказа обязательно нужно вскрыть посылку, и проверить соответствие доставленного товара заказанному.

Если заказанный Вами товар в данный момент отсутствует на складе, то Вы можете оставить на него предварительный заказ в процессе телефонного разговора или сообщения по электронной почте на наш адрес, так что когда он появится в наличии, с вами свяжется наш менеджер и предложит Вам доставить заказанный вами товар в удобное Вам время.
 

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Гарантийные условия

Уважаемый покупатель!



1. Удовлетворение требований потребителя распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Претензии по качеству товара принимаются сервисным центром по адресу Москва Волоколамское шоссе д. 1 стр. 1



2. Проследите, чтобы гарантийный документ был правильно заполнен и не имел исправлений. В нем должны быть указаны:

дата продажи

печать торговой организации

подпись продавца



3. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие.



4. Недостатки, обнаруженные в изделии, устраняются сервисным центром без необоснованных задержек, в кратчайшие сроки, не превышающие 14 календарных дней.



5. В случае несвоевременного извещения о выявленных недостатках изделия (позже, чем через 30 дней с момента выявления недостатка) Изготовитель оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых требований в соответствии со ст. 483 ГК РФ.



6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.



7. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.



8. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:



a) Несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;

несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;



б) Несоблюдения правил установки;



в) Отсутствия оригинального гарантийного документа;



г) Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;



д) Ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;



е) Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;



ж) Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);



з) Небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организациями. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;



и) Повреждений (отказов) изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;



к) Включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;



л) Использования изделий в целях, для которых оно не предназначено;



м) Попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.


9. Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей:



а) Механические повреждения (царапины, трещины, сколы);



б) Потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ;



в) Термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации..

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

О КОМПАНИИ


Фактический и юридический адрес:
г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 1, корпус 1
телефон 8(499)158-65-11
ООО "Классификатор"
ОГРН 1027739258766
свидетельство ОГРН №0078582251 от 25.09.02
ИНН 7712003692/КПП 774301001